Тольяттинцев предложили занять выпуском легких грузовиков

Рынок LCV с кризисом получил новый импульс к развитию.

В Тольятти необходимо создать кластер по выпуску и дооборудованию легких коммерческих автомобилей — с такой инициативой на встрече в технопарке  «Жигулевская долина» выступил Петр Груздев, специалист компании ООО «П-В-РУС» («ПВР»), которая занимается мелкосерийными переделками Lada и ВИС. Груздев также известен по своему проекту Largus Karelia трехлетней давности, в его рамках был создан глубоко доработанный вариант Ларгуса, предназначенный для продолжительного автомобильного туризма.

Как пишет самарское издание «Автоброкер Клуб», в кластер могли бы войти действующие малые и средние предприятия Тольятти,а также фирмы из «Жигулевской долины».

Рынок легкого коммерческого транспорта в России на фоне кризиса получил новый толчок к развитию — ушли европейские и корейские LCV, появился больший простор для отечественных производителей. Созданные на базе Лада и ВИС пикапы, автодома, кемперы, специальные автомобили — это недорогие, простые в обслуживании машины для бизнеса, говорят в «ПВР».

«ПВР» уже имеет за плечами богатый опыт разработки и изготовления мелкосерийных спецавтомобилей — по индивидуальным заказам собирает усиленный вариант грузовика ВИС-2349 Гранта, делает стильные автодома на базе на базе Нивы и т. д. В состав фирмы входит расположенный в технопарке «Жигулевская долина» инжинирингово-производственный центр по импортозамещению специального LCV-транспорта на основе модификации стандартных отечественных моделей автомобилей.

Предприниматель считает, что создание кластера позволило бы усилить взаимную кооперацию тольяттинских компаний и расширило бы выбор для потребителей.

«Жигулевская долина» — один из крупнейших технопарков высоких технологий в России. Он занимает площадь 29 гектар напротив АВТОВАЗа, технопарк составляют офисные и производственные помещения площадью 67 000 м2. Количество резидентов — около 200.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий